Игорь Гусев — докладчик Out Of Home Forum ’18
Очередной докладчик 5 ООН Форума Игорь Гусев – аналитик в компании InMind. Он специализируется на социально-политических исследованиях и часто дает интервью о резонансных общественных событиях. Получив степень PhD в 25 лет, ушел с головой в маркетинговые исследования и посвятил им уже 10 лет. В свободное время предоставляет психологические консультации на Телефоне доверия как волонтер.
Игорь с удовольствием поделится своим богатым опытом в исследовательской сфере со всеми желающими, а пока ответил на несколько вопросов о рекламе:
Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?
И.Г.: В исследованиях эффективности рекламных кампаний мы наблюдаем такую закономерность: при условии одинакового покрытия носителями наружной рекламы, замеряемые показатели знания кампании выше у тех, чьи вижуалы оцениваются как более креативные и привлекательные для ЦА.
Есть ли задачи, по вашему мнению, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?
И.Г.: Повышение знания о бренде и широкий охват аудитории.
Как вы измеряете эффективность наружной рекламы?
И.Г.: Подход к измерению эффективности рекламной кампании достаточно унифицирован и предполагает замер следующих показателей: знание кампании, привлекательность, правильный брендинг, вовлечение, влияние на намерение купить. Многие кампании имеют внутренние KPI по указанным выше показателям.
Послушать доклад Игоря Гусева на тему «Out Of Home 2018: чего ожидать и что делать?» вы сможете 26 апреля.
Оставляйте заявки на участие в Форуме на forum@out-of-home.ua.
Количество участников ограничено.