Юридическая защита бизнеса в условиях глобальных перемен. Ключевые угрозы, инструменты противодействия.
Sense of reality

Итоги

Воркшоп «Город как маркетинговая коммуникация»

По результатам воркшопа «Город как маркетинговая коммуникация», который прошел 11 июня в Доме архитекторов, сформирована рабочая группа, которая начала работу над реализацией проектных идей, представленных в ходе рабочей сессии.

Мероприятие проводилось в рамках Киевского международного форума Out Of Home 2013 по инициативе Marketing Media Review и ООН-оператора Прайм групп при поддержке Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины и при участии Государственного института семейной и молодежной политики.

Основанием для проведения воркшопа стал один из вопросов, обсуждавшийся участниками апрельского форума Out Of Home 2013: как улучшить информационную экологию современного города?

В обсуждении практических ответов на этот вопрос приняли участие порядка тридцати экспертов и специалистов — маркетологов, архитекторов, социологов, представителей общественных организаций, операторов наружной рекламы и муниципальных структур.

Работа воркшопа проходила в два этапа. На первом этапе из участников были сформированы три команды: «Архитекторы», «Бизнес» и «Общество», которые представили свое видение текущей ситуации в области социальных и маркетинговых коммуникаций в городе, а также предложили возможные пути ее улучшения.

Все три группы, моделировавшие позиции принципиально разных участников процесса, оказались единодушны в понимании необходимости создания единой проектной площадки по разработке и реализации позитивных городских идей, в том числе в области социальных и маркетинговых коммуникаций.

На втором этапе участники представили порядка десяти проектных идей.

В ходе обсуждения и внутреннего рейтингования для проектной подготовки были выбраны такие идеи: «Пространство позитивных городских смыслов», «Пространство творчества и общения», «Интерактивная карта городских задач».

«Мы исходим из того, что современный город — это не столько и не только здания и инфраструктура пресловутого ЖКХ, сколько система взаимосвязей и социальных коммуникаций. Отсюда задача архитекторов и градоуправленцев состоит, в том числе, и в том, чтобы проектировать развитие социальных взаимоотношений в контексте развития города с учетом его долгосрочных перспектив», — Игорь Степанов, модератор группы «Архитекторы», член градостроительного совета Киева, советник-консультант главного архитектора Киева.

«Обществу нужны и позитивные идеи, и их реализация. Нужны позитивные городские концепции, как, например, винницкая „Місто дружнє для дітей“. В разработке и реализации таких концепций найдется место всем — и городским властям, и бизнесу, и общественности — и каждый получит свою пользу», — Андрей Мишин, участник воркшопа, директор Государственного института семейной и молодежной политики.

«Мы предложили сформировать коммуникационную площадку, платформу, на которой профессиональные и бизнес-сообщества, власть и общество смогут предлагать и обсуждать идеи, проекты, приносящие пользу городу. Объединение ресурсов в реализации таких проектов принесет пользу всем и городу, и власти, и бизнесу», — Константин Колесников, модератор группы «Общество», член НСАУ (Национального союза архитекторов Украины), член UaGBC (УСЗС — Украинский совет по зеленому строительству).

«Бизнес, а особенно связанный с маркетинговыми коммуникациями, обладает большим ресурсом для позитивных изменений городского пространства, особенно в плане продвижения позитивных социальных идей. Ключом к эффективному использованию этого ресурса является открытость и понятность правил игры, и понимание целесообразности таких проектов со стороны и городских властей, и бизнес-сообщества, и самих жителей города», — Андрей Заблоцкий, модератор команды «Бизнес», эксперт по маркетинговым коммуникациям, глава Украинской ассоциации интернет рекламы.

«Большой позитивный шаг — начало практической реализации, тех идей и задач, которые были озвучены на форуме Out Of Home 2013. И уверенность в успех вселяет то, что работа проходит в режиме диалога различных участников процесса. Такой подход позволяет не только более точно сформулировать задачи, но и консолидировать больше ресурсов для их решения», — Екатерина Храмова, председатель оргкомитета форума Out Of Home 2013, управляющий партнер Прайм групп.

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
Медиа-партнер
Медиа-партнер
Медиа-партнер
Полиграфический партнер
Полиграфический партнер
Видео партнер
Партнер