Юридическая защита бизнеса в условиях глобальных перемен. Ключевые угрозы, инструменты противодействия.
Sense of reality

Итоги

Форум «Out-Of-Home 2016»

6 октября состоялся четвертый Киевский международный Out Of Home Forum.
Его ключевая тема — взаимодействие реального и цифрового миров — была раскрыта в девяти уникальных докладах и двух панельных дискуссиях. Украинские и международные профессионалы в области коммуникаций обсуждали принципы и способы построения эффективной модели маркетинговых и социальных коммуникаций.
Также, в рамках форума прошел воркшоп «Out-of-home как гармоничная часть городского пространства», на котором представители муниципалитетов разных городов Украины совместно с урбанистами и представителями out-of-home отрасли искали пути улучшения визуального пространства украинских городов.

Первый блок докладов — «Стратегия» — был посвящен глобальным трендам и их актуальности для украинского медиарынка. Открывал блок Валентин Перция (BrandAid, Киев) с докладом, в котором представил свое видение того, какую пользу приносит реклама в современном мире и почему она так важна для развития бренда.
Два следующих спикера — ведущие международныее эксперты в области медиа Боб Вуттон (Deconstruction Consulting, Лондон) и Дэвид Пэйн (Mediabridge Global, Лондон) — представили актуальное видение трендов развития медиа и out-of-home, в частности.
В третьем выступлении блока архитектор и урбанист Светислав Грбич (ГО «Структура», Киев) показал существующие модели развития городов, подчеркнул роль визуальных коммуникаций в современном городе и указал на необходимость взвешенного, экологичного подхода к формированию визуального пространства. Завершился блок «Стратегия» панельной дискуссией, в которой к докладчикам модуля присоединился еще один международный эксперт — Марк Флис (FEPE International, Лондон). Участники обсудили, как out-of-home реклама может и должна быть не только эффективным медиа, но и полезной и гармоничной частью современного города.

Второй блок докладов был посвящен развитию out-of-home отрасли в Украине. Выступления этого блока отвечали на три главных вопроса, адресованные отрасли на прошлом форуме: какое отношение к отрасли у общественности, как развиваются измерения эффективности медиа, какие инновационные решения предложит отрасль клиентам?
Елена Бондарчук (InMind, Киев) представила результаты четвертого ежегодного исследования «Ooh-отрасль глазами экспертов и общественности». Эти результаты наглядно свидетельствуют о том, что общественность полностью поддерживает модель комплексной модернизации визуальной среды — от тротуаров до фасадов зданий. Именно эту модель и предлагает отрасль как базовую в переговорах с муниципалитетами.
Лариса Булатова (ИКНР, Киев) рассказала участникам форума об актуальности существующих измерений эффективности ooh-рекламы и представила наработки по их модернизации в будущем. Глава ИКНР подчеркнула, что сегодняшняя система исследований и мониторинга соответствует мировым стандартам и в некоторых аспектах даже опережает их.
Завершился блок одним из ключевых докладов форума: Наталья Резник Де Пирро («Прайм групп», Киев) представила инновационную платформу онлайн-планирования и покупки наружной рекламы — Outhub.online.

Третий блок форума состоял из двух докладов-практик.
Андрей Рыбкин (Starcom Ukraine, Киев) показал эффективные модели построения охватных кампаний во взаимодействии ooh и digital медиа. А Юрий Блоцкий (Advance Digital, Киев) продолжил тему взаимодействия этих двух медиа в контексте построения лояльности к бренду.
В завершении блока докладчики в формате панельной дискуссии обсудили возможности синергии ooh и digital медиа как в маркетинговых, так и социальных коммуникациях. В частности, Дмитрий Федоренко («Наш Киев») привел пример социальной кампании, которая была построена по этой модели и вызвала большой резонанс у общественности.

Завершился форум презентацией результатов воркшопа, который проходил параллельно с выступлениями и дискуссиями.
Тема воркшопа «Out-of-home как гармоничная часть городского пространства» объединила представителей муниципалитетов различных городов Украины, специалистов в урбанистике и градоуправлении, а также представителей ooh-отрасли.
В ходе воркшопа, модератором которого выступил Сергей Баранец, участники обсуждали подходы и задачи по модернизации визуальной среды.
Результатом совместной работы, который и был презентован на форуме, стали основные направления по созданию комплексной дорожной карты модернизации визуальной среды украинских городов. И понимание того, что для ее реализации необходимо создать открытое и публичное пространство диалога. Пространство, в котором общественность, эксперты, бизнесмены и муниципалитеты будут обсуждать пути реализации совместных решений.

ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Валентин Перция: «Полезная реклама — инвестиции в бренд» скачать (3 MB).
Боб Вуттон: «Мировые медиа-тренды» скачать (16 MB).
Дэвид Пэйн: «Мировые ooh-тренды» скачать (4,7 MB).
Елена Бондарчук: «Образ отрасли глазами ключевых стейкхолдеров» скачать (1,8 MB).
Лариса Булатова: «Развитие отраслевых исследований» скачать (17,5 MB).
Наталья Резник Де Пирро: DREAMS COME TRUE. OUTHUB скачать (6 MB).
Дмитрий Федоренко: «Прибирати за своїм собокою модно!» скачать (9,5 MB).
Андрей Рыбкин: «Планирование и бюджетирование ooh+digital кампаний» скачать (14,2 MB).
Юрий Блоцкий: «Digital в реальному світі: взаємодія ooh і digital» скачать (2,5 MB).
Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
Медиа-партнер
Медиа-партнер
Медиа-партнер
Полиграфический партнер
Полиграфический партнер
Видео партнер
Партнер