Максим Колесников — докладчик Out Of Home Forum ’18
Еще один докладчик на 5 Out Of Home Forum Максим Колесников – директор по маркетингу и рекламе сети Eldorado.
Максим начал свой путь в маркетинге в 2000 году с позиции ассистента аккаунт-менеджера в рекламном агентстве. В 2006 году он стал директором по маркетингу и рекламе торговой сети «Велика Кишеня», а с 2008 по 2011 возглавил отдел маркетинга сети магазинов «Фора».
В 2012-2013 годах Колесников работал директором по маркетингу в дистрибуторской компании в Республике Казахстан, а в 2014, вернувшись в Украину, стал управляющим партнером ресторана. В начале 2015 года ушел на службу в ВСУ, участвовал в АТО и служил в Офисе реформ Министерства Обороны. После демобилизации в 2016 году вышел на позицию директора по маркетингу сети магазинов MOYO. Летом 2017 года принял приглашение сети Eldorado и занял должность директора по маркетингу и рекламе.
Ключевые задачи Максима: увеличение потока покупателей в физические магазины и трафика в интернет-магазин, увеличение товарооборота и рыночной доли компании.
Какую роль по вашему мнению играет наружная реклама в современном маркетинге?М.К: Роль наружной рекламы сегодня – вспомогательная, поддерживающая. Как и было раньше, наружка – это навигация и напоминание. Для ритейлера первая функция более важна, поскольку в привязке к локации наружная реклама дает трафик в торговую точку.
Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?
М.К: Как и везде – ключевую. Контент рулит, особенно тогда, когда время контакта с носителем исчезающе мало, а внимание рассеяно. Выделиться и донести мысль при этом – ключевая задача, и это решает креатив – сорри за банальность.
Есть ли задачи, по вашему мнению, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?
М.К: Навигационная роль наружной рекламы все еще незаменима.
Какую долю занимает наружная реклама в вашем медиабюджете и почему?
М.К: Несколько процентов. Потому что Интернет 🙂
Как вы измеряете эффективность наружной рекламы?
М.К: Измеряем трафик из канала для навигационного размещения методом опросов и меряем продажи по позициям, которые идут в медиаразмещение. По обоим каналам есть весомая погрешность, поскольку есть большой объем коммуникаций в других каналах.
Послушать доклад Максима Колесникова на тему «Сделайте наружку своей» вы сможете 26 апреля.
Оставляйте заявки на участие в Форуме на forum@out–of–home.ua.
Количество участников ограничено.