Юридическая защита бизнеса в условиях глобальных перемен. Ключевые угрозы, инструменты противодействия.
Next step
into the future

Программа

Время Тема Докладчик
10:00—10:05 Вступительный доклад Вадим Фрунзе, «Прайм групп»
Блок докладов «ooh и другие медиа»
10:05—10:20 Доклад «Современный мультимедийный мир: взаимодействие медиа» Андрей Длигач, Advanter Group
10:20—10:35 Доклад «Примеры успешных кросс-медийных проектов с участием ooh-медиа»

Зураб Аласания, Национальная телекомпания Украины

10:35—10:50 Доклад «Взаимодействие различных медиа. Сегодня и завтра» Антон Копытов, GroupM
10:50—11:05 Доклад «Роль медиа в успешности современного бизнеса» Святослав Комаха, Portmone
11:10—11:50 Панельная дискуссия «Как медиа могут стать более полезными для рекламодателей» Андрей Длигач, Зураб Аласания, Святослав Комаха, Евгений Левченко (Maxus Sigma), модератор дискуссии Олег Невельчук («РТМ-Украина»)
11:50—12:15 Кофе-пауза  
Блок докладов «ooh — измеряемая польза»
12:15—12:40 Доклад «Как технологии и big data могут улучшить измерение аудитории ooh-рекламы» Даниэль Куэнде, Cuende Infometrics
12:40—12:55 Доклад «Гигиена отношений: простые шаги в сторону прозрачности рынка» Андрей Таранов, Kwendi
12:55—13:10 Доклад «Ooh-медиа глазами клиентов» Елена Бондарчук, InMind
13:10—13:25 Доклад «Эффективное планирование ooh-рекламы» Ольга Воронова, GroupM
13:25—13:40 Доклад «Будущее начинается сегодня» Оксана Пилипенко, «Прайм групп»
13:40—14:20 Панельная дискуссия «Какими будут измерения медиа-эффективности через 5 лет?» Участники блока, Анна Добривечер (TNS в Украине), модератор дискуссии Екатерина Храмова («Прайм групп»)
14:20—15:00 Обед  
Блок докладов «ooh — полезные решения»
15:00—15:25 Доклад «ИГРА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ. Как бизнес, с властью или без, может изменить мир к лучшему» Владимир Чеповой, газета «Бизнес», издательство «Блиц-Информ»
15:25—15:50 Доклад «Ooh-медиа как часть коммуникационного пространства города» Елена Хестанова, Львовский городской совет
15:50—16:15 Доклад «Системные подходы к социальной рекламе» Оксана Полищук, Ассоциация наружной рекламы Украины
16:15—17:00 Панельная дискуссия «Медиа — социум — власть. Как построить взаимополезное действие?» Участники блока, Андрей Полищук (Черкасский городской совет), модератор дискуссии Андрей Кашпур (советник по репутации «Прайм групп»)

 

Развернуть все расписание
10:00
Докладчик
Заместитель директора InMind. Доклад «Ooh-медиа глазами клиентов»скачать (3.47Mb)
Читать биографию
10:30
Докладчик
Исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины. Член общественного совета при комитете Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информационной политики. Имеет более чем 7-летний опыт работы в сфере наружной рекламы. С 2004 года руководила отделом регулирования арендных отношений исполнительного комитета Черкасского городского совета. В 2009 году возглавила отдел дизайна городской среды и рекламы Черкасского горисполкома. Автор и соавтор большого количества нормативных-правовых актов местного и всеукраинского значения; разработчик сборников типовых объектов города (рекламных конструкций, малых архитектурных форм, временных сооружений, проектов озеленения и пр). Доклад «Системные подходы к социальной рекламе»скачать (4.05Mb)
Читать биографию
11:00
Докладчик
Генеральный директор Advanter Group Кандидат экономических наук. Представитель международного агентства Luniter troubleshooting в Центральной и Восточной Европе, руководитель центра стратегий ГОШ. Преподаватель бизнес-школы МИМ Киев; программы NIMA; Британской высшей школы дизайна. Доцент кафедры международной экономики и маркетинга Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна»; сoоснователь движения FreeGen; заместитель руководителя Рабочей группы по созданию Профессиональных стандартов; член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые исследования». Автор 8 книг и более 150 публикаций в сфере маркетинга, стратегического управления, организации бизнеса и международной экономики. Автор первого в Украине онлайн курса «Бренд-менеджмент».  Доклад «Современный мультимедийный мир: взаимодействие медиа»скачать (8.51Mb)
Читать биографию
11:30
Участник панельной дискуссии
Начальник отдела рекламы и дизайна городской среды, руководитель рабочего органа по вопросам наружной рекламы Черкасс. В рекламной отрасли с 2005 г. Участвовал в реформировании рекламной отрасли Черкасс (разработка Порядка размещения наружной рекламы, Сборника типовых рекламных конструкций, Схем размещения наружной рекламы, Порядка размещения вывесок). Заместитель председателя комитета самоорганизации населения «Луначарский». Основатель общественной организации «Центр городской среды». Участник панельной дискуссии «Медиа — социум — власть. Как построить взаимополезное действие?»
Читать биографию
13:00
Участник панельной дискуссии
Заступник генерального директора (екаунт директор) ТОВ «Тейлор Нельсон Софрез Україна» (TNS). У 1998 році закінчила факультет соціології та психології Київського національного університету імені Тараса Шевченка. В роки навчання розпочала свою трудову діяльність у сфері маркетингових досліджень в компанії «ММІ Україна». З вересня 1998 року стає маркетинговим директором «ММІ Україна». У 2002 році в результаті об’єднання компаній SOCIS Gallup International та «ММІ Україна» була створена компанія «Тейлор Нельсон Софрез Україна», в якій Анна Добривечір займає посаду заступника генерального директора. Участник панельной дискуссии «Какими будут измерения медиа-эффективности через 5 лет?».  
Читать биографию
13:40
Докладчик
Генеральный директор издательства «Блиц-Информ», шеф-редактор газеты «Бизнес», автор книг, бизнесмен-футуролог. «Придумываю проекты, нахожу финансирование, формирую команды, воодушевляю их на успех и вывожу проекты на уровень прибыльности и регулярного управления. Интересуют эффективные проекты, реализация которых приносит энергию денег и изменяет жизненное пространство к лучшему, делая его гармоничным и уютным». Доклад «ИГРА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ. Как бизнес, с властью или без, может изменить мир к лучшему»скачать(1.57Mb)
Читать биографию
14:00
Читать биографию
15:00
Докладчик
Сооснователь и руководитель по инновациям исследовательской компании Cuende Infometrics, специализирующейся на изучении аудитории наружной рекламы. Участник дисциплинарной комиссии исследовательской ассоциации ESOMAR. Участник комитета по стандартам измерения DOOH-рекламы Совета по рейтингам электронных средств информации (США). Технический директор системы исследований аудитории OOH- рекламы в Испании — GEOMEX. Консультант по отраслевым исследованиям в Пакистане, Австралии, ЮАР и Великобритании (Route). Доклад «Как технологии и big data могут улучшить измерение аудитории OOH-рекламы»скачать(23.4Mb)
Читать биографию
15:30
Докладчик
Бизнесмен, меценат. Основатель всеукраинского ООН-оператора Прайм групп. Журналист по образованию. В медийном бизнесе — с 1995 года. Вместе с братом основал компанию "Октагон", которая стала одним из крупнейших украинских ООН-операторов и которая в 2007 году была куплена международной сетью Gallery. В 2008 году вместе с Екатериной Храмовой основал Прайм групп. Сегодня Прайм групп - инновационный лидер украинского ООН-рынка. Вступительный доклад.  
Читать биографию
16:30
Докладчик
Начальник отдела межведомственных проектов Львовского городского совета. Руководитель отдела наружной рекламы в департаменте экономической политики. Доклад «Ooh-медиа как часть коммуникационного пространства города»скачать (14.1Mb).
Читать биографию
18:07
Докладчик
Генеральный директор Национальной телекомпании Украины Сейчас активно работает над созданием общественного вещания в Украине. Считает, что главное задание общественного вещания — быть флагманом высоких стандартов в украинской медиасреде, а также обеспечивать диалог между разными группами населения и работать исключительно для общества. В 2013 году стал одним из основателей Hromadske.tv. До этого — с 2005 по 2010 годы — возглавлял Харьковскую областную государственную телерадиокомпанию. В 2006-м основал агентство «МедиаПорт» и еженедельник MediaPost. Ещё раньше, в 2000 году,  был соучредителем и директором медиагруппы «Объектив». Заслуженный журналист Украины. Доклад «Построение мультимедийной платформы и роль ooh медиа в её продвижении»скачать(2.66Mb)
Читать биографию
23:32
Докладчик
Управляющий партнёр группы Kwendi. Начинал ассистентом в рекламном агентстве Provid/BBDO в 1995 году. Закончил карьеру в РА на должности управляющего директора Media Direction Ukraine в 2004, после чего работал консультантом в сфере маркетинга СМИ и коммуникационных стратегий. В 2001 году преподавал курс маркетинга в КИМО. Доклад «Гигиена отношений: простые шаги в сторону прозрачности рынка»скачать(1.28Mb)
Читать биографию
Вверх
Организатор
Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
Информационный партнер
Генеральный деловой медиа партнер
Информационный партнер
Видео партнер
Полиграфический партнер