Наталия Сличук — докладчик Out Of Home Forum ’18
Знакомьтесь с прекрасным спикером 5-го Out Of Home Forum Наталией Сличук. Наталия – начальник отдела маркетинга АO «ОТП Банк», высоко мотивированный специалист по маркетинговым исследованиям.
Сильные стороны: креативность и инновационные решения, систематический и аналитический подход, нестандартное решение проблем, эффективное одновременное управление несколькими задачами.
Наталия запросто справляется с отслеживанием рыночных данных, подготовкой отчетов с выводами и рекомендациями по разработке основных продуктов, контролем деятельности конкурентов (реклама, BTL, POSM и т.д.), внедрением в жизнь и отчетностью всех рыночных исследований.
До прихода в АO «ОТП Банк», Наталия работала исполнительным директором по продажам и обслуживанию потребителей ACNielsen (VNU company), консультантом по маркетинговым исследованиям Rusych Marketing Consulting и начальником отдела исследований в инновационном брендинговом агентстве BrandAid.
Может похвастаться дипломами Mini-MBA Professional в CBS (Москва) и Киевского национального лингвистического университета по специальности «Сослагательное наклонение. Его история и использование в современном английском языке».
Какую роль по вашему мнению играет наружная реклама в современном маркетинге?
Н.С.: Наружная реклама – важнейший рычаг влияния на аудиторию. По данным исследования The OOH ROI and Optimization in the Media Mix (оптимизация в медиамиксе), включение наружной рекламы в media mix улучшает значение показателя эффективности кампании в целом: Out Of Home способствует 40% увеличению эффективности поисковой рекламы и 14% – рекламы в прессе.
Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?
Н.С.: – «Вот какая польза от этой картины на стене?» – «От этой картины на стене очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.» (диалог мамы и папы из книги Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот»). Есть ли какая-то польза от креатива в наружной рекламе? Естественно – сделать сообщение заметным и запоминающимся.
Есть ли задачи, по вашему мнению, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?
Н.С.: Сравнивая наружную рекламу с другими каналами коммуникаций, можно сказать, что наружная реклама – единственное медиа, которое нельзя выключить (ТВ, радио), просмотреть ботом (интернет), пропустить/игнорировать (Интернет).
Касательно таргетирования аудитории – наружная реклама, по сути, охватывает все население, несмотря на возраст, социальный статус, половые признаки и т.п., что делает это медиа наиболее охватообразующим каналом коммуникаций.
Как вы измеряете эффективность наружной рекламы?
Эффективность рекламы, и наружной в том числе, измеряем показателями исследования потребителей, известными как BHI.