В рекламной индустрии Андрей Никитич 24 года и более 17 лет в направлении Out-of-Home. С 2007 года возглавлял агентство Мaster AD, которое стало лидером украинского рынке наружной рекламы с 2009 года. С 2017 года стало частью глобальной сети Posterscope.
Андрей виступил одним из инициаторов создания Индустриального комитета по наружной рекламе Украины. Цель которого — формирование прозрачного рынка, развитие индустриальных исследований, разработка и обеспечение стандартов в Оut-of-Home. За время управления компанией Андрей сформировал команду профессионалов, которая разработала и реализовала яркие и уникальные проекты для рынка Украины. Андрей продолжает развивать не только уровень сервиса и спектр услуг агентства, но и является одним из лидеров мнений в Оut-of-Home рынке своей страны