В маркетинге больше 11 лет. Профессиональный путь начала с работы в компании Procter & Gamble на позиции Consumer & Market Knowledge Manager. Затем перешла в отдел маркетинга «Ашана» и возглавила его. На данный момент — директор по маркетингу «Космо».
Обладательница дипломов по специальностям «Прикладная математика» (Национальный университет «Львовская политехника»), «Международная экономика и управление персоналом» (МАУП), готовится к защите диссертации на степень кандидата физико-математических наук (Институт прикладных проблем механики и математики им. Я. С. Подстригача).
Хобби: горные лыжи, прыжки в воду с трамплина, спортивная аэробика, вейкбординг, искусство, путешествия.
Интересные факты: на испытательный срок в «Космо» Надежде поставили задачу увеличить прирост чеков в 2 раза, в итоге она перевыполнила план.
Впервые за 25 лет существования «Космо» на рынке провела ребрендинг компании и открыла первый магазин в новом формате.